Виоргон №1 восстанавливает даже зубы!!!!

Людмила Казанцева:
Передаю вам наш результат по внучке . Не знаю, толи
такое чудо произошло или я с ума схожу, но у моей внучки 13
лет (ДЦП) при применении капелек , мы вдруг обнаружили , что
у нее 2 коренных зуба с большими дырками (их думали, как
удалить) , заросли , не знаю, как еще это объяснить, в общем
видимо произошла регенерация костной ткани в зубах.
Сегодня вечером еще раз посмотрели с соседкой и ее мамой.
Убедиться, что это так . До сих пор берут сомнения , решили
ее свозить к стоматологу показать и по карте сравнить. Я
своим глазам не могу поверить, до сих пор в моей голове не
вмещается этооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уж думаю- я не помню, может путаю, что у ребенка были
дыры и она сильно одно время страдала, зубной болью, Был не
один раз флюс. До сих пор я взволнованная и в
замешательстве: НЕУЖЕЛИ ПРОИЗОШЛО ТО, ЧТО - ТО ИЗ
РЯДА ВОН!
Представляете!!!!!!!!!!! Я до сих пор сижу и даже уснуть не
могу от этого. Сегодня обнаружили, что зубы целые
Как так? У нее такие дыры , врачи не могли ей ни как вырвать
из -за отдаленности и она не давалась. Это было 3 года
назад.
Стенки были тонкие и у нее, за эти годы, флюс был, не 1 раз
раздувало щеку, то одну, то другую кричала и температурила.
А тут на тебе целые и я в замешательстве.
Нашла причину восстановления зубов у внучки, оказывается
сработал виаргон 01 .У врача ( он партнер САД) тоже дырочка
в зубе исчезла , кариеса не стало и он мне это объяснил. Как у
внучки заросли дырки в коренных зубах. Спросил , вы 01
принимали , ответ мой, да в течении 6 месяцев . Вот вам и
результат.
************

Популярные сообщения